четверг, 31 января 2013 г.

Hrumka & Udivlyashka

Вот я совершенно бессовестный человек! Я где-то ранее в постах упоминала, что у нас проходила выставка в декабре (!) делаю акцент на слове декабрь. Так вот, там принимали участие несколько моих игрушек, а если точнее, то 6 мордашек и носиков. Со всеми кроме двоих зайчиков я вас уже знакомила, они обрели заботливых родителей и разлетелись по миру, кроме лосика, который ждет 14-го числа. Зайчики сидели, сидели, сидели... Прошел Новый Год и всякие там другие праздники, а я как бездушное существо все никак не могла их сфотографировать и показать. Было ощущение, что они с полки покряхтывали, мол, мать, ты чего вообще там думаешь... Но сегодня я, видимо, получила озарение и малыши до меня все же докряхтелись :)))) Руки были приложены, время проведено с пользой и фото получились очень милыми моему глазу :) Так что вашему вниманию сладкая парочка - Хрумка и Удивляшка...

Собственной персоны - Удивляшка
Девочка Хрумочка
Малыши в этот раз на деревянных подставочках, подписи из пластики, подписаны акрилом
 
Все, впрочем как обычно - крючок, спицы, пара стеклянных глазок, носики, любви целая тонна, нежности еще больше, а еще капелька позитива, большая такая капелька, сладкие объятия, поцелую в мокрый нос и снова объятия...
Ой, и сказка прилагается, без этого никуда :)

Родились в декабре 2012 года
Цвет глаз - черный.
Характер игривый и озорной.

СВЯЗАНЫ КРЮЧКОМ!
Материалы:
фактурная пряжа, шерсть кардочес для сухого валяния, стеклянные глазки, наполнитель - синтепух+стеклянный гранулят, полимерный пластик, одно подвижное крепление в голове, 4 в лапках, полушерсть, деревянные подставки.

Голова качается и поворачиваются на 180 градусов, ножки и ручки подвижны.




23 комментария:

  1. Саша, обожаю твоих малышей))) Зайчики прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные!!!!!!!!!;))))) Сашуль, позитивная малышня!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светусь, спасибо) С возвращением тебя на просторы болггера и ЛиРу :) скучала... все на ярмарке в твой магазинчик заглядывала, а новинок все нет и нет :((( теперь вот радуюсь)

      Удалить
  3. ааааааа,Сашенька, я тащуууусь,сижу и тащусь!!!
    Они такие классные,парочка милейшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большущее спасибо) очень рада, что малыши понравились) мне очень приятно)

      Удалить
  4. ))))))))))какие они красивые!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, обалденные зайчата, они прям быстро-быстро найдут домик :о)
    Удивляшка прям смотрит с монитора на мои швейные подвиги и спрашивает: и это всё?! да ладно, брось ты это бесполезное занятие =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, спасибки) очень надеюсь, что так и будет) нееее, он наоборот могЁт только подбодрить))) меня ж они заставили их сфоткать наконец-то, так что они и тебе тут импульсы из Магадана шлют)))

      Удалить
  6. дождик в радость вместе говоришь?))) а мне рабочая суббота в радость, если в перерыв работает коat машина и твой блог)))) необыкновенные розовые носы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, начитаюсь твоих комментариев и начинаю тут смущаться, краснеть и радоваться все одновременно))))))) спасибо тебе, дорогая, за бесконечный позитив)))

      Удалить
    2. круговорот позитива в природе)) я ж его тоже где то беру))) в носах там всяких, туфлях и *по секрету* в других блогах тоже))))

      Удалить
    3. это отличный круговорот))) вот бы все люди попали в него, а то прям на работу сегодня пришла и как-то грустно там все, после выходных народ унылый выполз :(((( как-то их не зацепило как меня :))

      Удалить
    4. а у нас сегодня было 185 шариков в офисе))) завтра день фирмы. директор (он же учредитель) к нашему счастью уехал домой около 3. ну мы на радостях и начали шары дуть))) сделали 2 гирлянды над обеими входными дверями) и завтра на планерку пойдем с тортом и свечкой 9 =)))шарики все таки атмосферу праздника создают моментально))) даже когда с громким бухом лопаются)

      Удалить
    5. Ух ты! ) Классно!!! Я шарики боюсь, хоть и питаю к ним нежные чувства))) и никогда их не надуваю) Причем до сих вопросом задаюсь, что меня пугает, будто мне нос прихлопнет если он лопнет))))) А вообще такие праздники - это вещь классная! Сразу уютно и хорошо) БРАВО! ) Ты вчера писала, поэтому сегодня уже могу поздравить с днем фирмы)

      Удалить
    6. Саш, а как же насосы?))) тогда носы на месте)))) правда уши все равно беречь надо) иногда аж звенит)))

      спасибо))) в пт вечером идем в итальянский ресторан... поскольку сами мы того... на половину) итальянцы)

      Удалить
    7. Аленка, удачно тебе завтра сходить! :) прямо оторвись от души за всех нас :)

      Удалить
  7. Какая чудесная пара)) Замечательные)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)