вторник, 26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице...

Настюшенька прислала мне три ооочень интересных вопроса. Тем самым передала мне эстафетную палочку, а ее так же передам трем интересным людям.

Вопросы для меня:
1. хочется увидеть хотя бы кусочек рабочего места: очень интересно как организовано хранение нужных материалов и приспособ, как сидится во время работы, удобно ли. Покажите или расскажите, пожалуйста!

Показываю совсем маааахонький кусочек своего рабочего места, которое, благодарю любимому супругу, теперь у меня есть :) Почему показываю только капельку, оно еще не конца оформлено и все еще в процессе, много идей, которыми с Вами всеми я охотно поделюсь. Теперь у меня порядок в рукодельных вещах, все лежит в одном месте, к чему я никак не привыкну и все еще хочется кинуть то туда, то сюда, чтобы найти нужный винтик :)) Оказалось, что добра у меня не так и много :))) И мой внутренний хомяк такой как бы намекнул, мол, одумайся, надо еще чего-то докупить :)))
Итак, немного общего вида...
  
Кружечки еще голенькие, ждут своей очереди :)
  
Тканьки, на столе у меня визиточки и прочая мелочь, дополнения к заказам...
  
Корзиночки с полимерной пластикой и паперклеем, а эти баночки сама декорировала. Долго размышляла как красиво сложить гранулят, вот сложился он все-таки :))
  
И пробковая доска, которая у меня, наверное, уже на протяжении всего творческого пути. Незаменимая вещь!
Вот пока как-то так.... Но мы не остановимся на достигнутом :)

2. с чего вообще начиналось ваше творчество? с какой работы вы почувствовали необходимость творить?

Мое творчество началось с Ярмарки Мастеров. Сотрудница показала на работе этот портал и я  увидела, то люди делают своими руками. Культурный шок и все такое. Решила попробовать. Был куплен крючок, моток ЛОТОС травки стрейч и синтепон... Так и завертелось. И с этого круговорота я не выберусь уже никогда)) Это я сама так решила, потому уж больно мне в нем нравится)) Сложнее сказать, какая именно работа побудила к творчеству, наверное, мишки Ивановой и Аксеновой, Галофаевой.

3. каких работ все-такие больше: подаренных, проданных или для домашнего/семейного уюта? Есть какая-то самая любимая работа, которая навсегда осталась в доме своей создательницы?

Больше проданных, все больше мишек и прочих чудиков разлетаются по миру, с каждым жалко прощаться, каждого целую в нос и говорю напутственные слова. Я, на самом деле, игрушки не люблю, даже не так - я люблю, когда они находят новый дом и любящую семью, где каждая из - комочек семейного уюта и тепла, и она неповторима. Любимую игрушку сложно определить, я их всех обожаю, мы же не выбираем ребенка, которого больше любим если вы их мать :) так и с игрушками происходит :) А дома у меня, конечно, живут ребятки. Вот Кирюша, например, его не смогла продать или подарить, но, опять же, не потому что я люблю его больше других, а просто так судьба решила :)

Старалась отвечать развернуто и правдиво :) Надеюсь, что получилось :)

А теперь мои вопросы! Для Вас, дамы:

1. Где и в чем Вы черпаете свое вдохновение?
2. Что для Вас творчество?
3. Придирчивы ли Вы к мелочам?

Девчонки, дальше продолжаем в том же духе - отвечаем у себя в блоге на вопросы, с указанием на этот пост и пишем свои три вопроса и трех опрашиваемых :))) Вот как-то так :)))



26 комментариев:

  1. Сашенька, так интересно было почитать и посмотреть!! Очень уютное рабочее место у тебя!!!! Спасибо за эстафету, охотно продолжу, только чуть попозже, если ты не против?! Сейчас очень занята, переезд в новую квартиру, в голове полный бардак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, конечно, можно)
      Это приятные хлопоты у тебя, новая квартира - это хорошо :) Я тебя поздравляю)

      Удалить
  2. Сашенька, спасибо!!!
    так подрооообно! замечательно!
    чудесное рабочее место! такое все красивое =)))
    и мишка, мой пятнистый медвежоныш )))
    спасибо! мне было очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, как ловко ты его разглядела :)) Да, он всегда со мной) Люблю его))) и тебя)) обнимаю)

      Удалить
  3. Саша, спасибо за экскурсию по твоему рабочему кабинету!!! Очень интересно! Твои игрушки не могут никого оставить равнодушным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая, спасибо тебе большое)
      Кабинет - конечно, громко звучит, но мечтаю, что когда-то у меня будет кабинет)

      Удалить
    2. Уверена, что будет у тебя и свой кабинет, будешь в нем мастер-классы проводить!)))
      Саша, а ты нам Буську свою так и не показывала или я пропустила? Как-то я по её носику соскучилась))) И глазенки у неё такие трогательные. Как там она поживает?

      Удалить
    3. Буська замечательно поживает))) Как обычно просто на семью времени всегда меньше всего, а может, наоборот, больше :))) Надо фотосет ей устроить, сама понимаю, но не успеваю :(((

      Удалить
  4. Интересно было почитать, особенно посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саааш, я одним глазом - у меня в ПуХе неделя отказа от чтения, я раз в сутки почту проверяю и по блогам не гуляю, но тебе не смогла не ответить!!! Я всё подробненько проглядЮ/прочитаю и отвечу на след.неделе, спасибо, что помнишь, что у меня вчера Днюха была =))) Целую, пока-пока!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ты чего это проигнорила меня?! Всем ответила, а меня пропустила =)))

      Посмотрела на твой уголок и прям так за тебя порадовалась: такой порядок, красота, всё на своих местах, так удобно!!! Мужу прям уважуха, чесслово! Ответы уже пишу =)))

      Удалить
    2. А я тебя жду))) Когда ты вернешься в блогомир :)))

      Удалить
    3. Дык, вот она я!!! Второй день читаю и разглядываю =)))

      Пуговки поздно пришли, да?...теперь до следующего года, они ж с зимней тематикой, ееех, жалко как :'(

      Удалить
    4. Тююююю )))) Я их ужО пристроила))))) Скоро покажу)))

      Удалить
    5. Уф, прямо, камень с души, а то так себя ругала, что поздно тебе отправила конфетку с гостинцами =)))

      Отлично, сидЮ у монитора и жду О_О

      Удалить
  6. Какая хорошая игра гуляет по блогам, сколько всего интересного "всплыло". А разглядывать рабочие места, так это вообще моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, завидую белой завистью. Ах, может быть, когда-нибудь и у меня будет хоть кусочек такого рабочего места)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное в этом деле - мужу верно надавить на жалость)))))) И у вас будет рабочее место))))

      Удалить
  8. Вау!!!!С большим удовольствием читала пост,рассматривала фотки уголка-это чудесно,интересно!!!! И просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень все аккуратно на рабочем месте и под рукой!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за фотки! ох как люблю уголки рассматривать... приглянулась пробковая доска...вот сама почти оформила свой уголок... скоро тоже хвастаться буду.
    оглядевшись поняла - у меня наверное для доски увы места нет...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)